моя история
Мне очень приятно, что тебе стало интересно прочитать мою историю. Давай по порядку!

Меня зовут Кир Мартынов. Я родом из небольшого городка на юге Казахстана под названием Кентау. Вырос в обычной семье: отец – охранник грузоперевозок, мама – домохозяйка.
На летних каникулах, уже с 13 лет я начал работать в мебельном цехе разнорабочим, так как выбора было немного. А в 14 лет произошел мой первый «карьерный рост» и я стал бригадиром цеха и заместителем директора!

Тогда я почувствовал себя боссом и именно тогда началась моя взрослая жизнь!
Окончив школу в 2008 году, я впервые приехал в Алматы. К сожалению, для поступления в ВУЗ мне не хватило нескольких баллов, а поступить на платное попросту не было средств. И все, что я имел на тот момент – 100$ в кармане и мечта.

Вскоре произошло мое знакомство со сферой продаж. Работа продавцом в «Алем Кенсе», Panasonic, 1С. А затем, в 2011 году начался мой длительный этап работы в Samsung. Я начинал с должности продавца телевизоров, а через пару лет вырос до ведущего тренинг-менеджера. Я ездил с обучающими программами по всему миру, был знаком с управляющими компании, проходил повышение квалификации у американских экспертов по менеджменту и управлению.
Но были и свои минуты. С повышением я стал проводить в офисе по 12 часов сутки, из-за чего быстро наступило выгорание. Я понял, что не готов жить в таком ритме, поэтому стал придумывать новые идеи для дальнейшего развития. Параллельно работе в Samsung стал занимался товарным бизнесом. Продавал трендовые браслеты, спортивную одежду, но из-за того, что не разбирался в рекламе и не хватало времени – прогорал. Позже я понял, что невозможно построить что-то новое, когда ты посвящаешь основной работе 12 часов в день, а по ночам пытаешься строить бизнес. Так в 2016 году я ушел с компании Samsung после 5 лет работы. Это было смелое решение, о котором я ни разу не пожалел.
За это время нам удалось поработать с такими компаниями:
В 2017 году вместе с моим хорошим знакомым мы решили открыть собственный бизнес – маркетинговое агентство. Мы снимали офис, занимались разработкой сайтов, продвижением и оказывали другие маркетинговые услуги. Мы собрали большую команду из 20 человек и дела шли в гору, обороты росли. Но мы обанкротились из-за нехватки времени и опыта.

Тогда я подумал, что бизнес – это не мое, пока случайно не наткнулся на словосочетание «таргетированная реклама». Я начал изучать эту тему глубже и понял, что в Казахстане этот рынок изучен слабо. Фрилансеры уже были, но к ним еще не относились серьезно. Я начал самостоятельно изучать эту тему, смотрел ролики на Ютубе, прошел несколько курсов, читал кучу книг, статей. Тогда и понял, что это весьма прибыльное дело и нужно решиться. Спустя несколько месяцев изучения, практики, ошибок я наконец-то убедился, что достаточно прокачал свой навык и решил запустить рекламу на свои услуги, и это сработало! Я работал на фрилансе несколько месяцев, вел 8 проектов и все они были успешными.

В марте 2018 году я принял решение открыть собственное коммуникационное агентство SMMPLUS.KZ. Я привлек нескольких крутых специалистов с прошлого обанкротившегося агентства, мы смастерили сайт, выставили прайс на услуги и запустили новый проект, который успешно работает на рынке уже 4 года. Мы работали с 1000 разными компаниями, запустили рекламу для 500 ниш, окрутили 2 000 000$ рекламного бюджета и заработали для наших клиентов около 20 000 000$ с таргетированной рекламы.
Я сам прошел десятки курсов по таргетированной рекламе, которые покупал от 1$ до 3000$. Какие-то из них оказались полезными, а какие-то максимально бесполезными. Поэтому я начал изучать рынок изнутри, анализировать, чего не хватает в разных продуктах. Так, в 2019 году я разработал свой первый авторский курс Target Performance, который проходил в офлайн формате.
За 2019 год наши курсы прошли около 800 человек - отличный показатель для первого года на рынке. А дальше поток желающих пройти обучение только рос. В начале 2020 года вышел обновленный курс в онлайн-формате – PRO TARGET, а в мае 2020 я основал институт востребованных онлайн-профессий – «Клиентомания».
Сейчас, в 2022 году я живу так, как мечтал, когда впервые приехал в Алматы. Я живу в солнечном Сочи, обучаю людей навыку, который способен перевернуть их жизнь также, как и когда-то перевернул мою. В моей команде преданные, ответственные и трудолюбивые люди. Мой заработок не зависит от количества часов, проведенных в офисе, я свободен финансово и духовно. Я продолжаю совершенствоваться и ставить новые цели.

Хочу, чтобы эта история мотивировала вас идти вперед несмотря ни на что, даже если в вас не верят, даже если придется чем-то пожертвовать. Только вы распоряжаетесь своей жизнью.
Быть на 5 шагов позади - это выбор, а сделать первый шаг - возможность. Решение остается за тобой.
За 3 года существования института курс по таргетированной рекламе прошли более 3 000 человек, 70% из них успешно работают в этой сфере по сей день.

Вместе с количеством учеников стала увеличиваться команда института. На сегодняшний день над проектом работают около 30 сотрудников, большинство из которых бывшие ученики курса.
Made on
Tilda