1
Введение

2
Визуальное оформление рекламы

3
Требования к креативам
Размеры картинок для социальных сетей.
Важно соблюдать эти размеры и использовать в дальнейшем для Ваших рекламных компаний.
Размеры картинок социальных сетей важно учитывать, потому что картинки меньше рекомендованного размера «растягиваются» и становятся нечеткими, а картинки большего размера могут сжиматься программным способом и тоже выглядеть хуже, чем в оригинале. Если у картинки будут отличные от рекомендованных пропорции, то она может обрезаться в неудачном месте.
Далее: таблица с наиболее важными параметрами основных социальных сетей.
Facebook
Картинка или видео для рекламного поста 1:1: 1080 × 1080 px (рекомендуем использовать)
Картинка или видео для рекламного поста 16:9: 1200 × 630 px
Обложка страницы: 820 × 312 px
Instagram
Картинка или видео для рекламного поста 4:5: 1700 × 2125 px (рекомендуем использовать)
Картинка или видео для рекламного поста 1:1 - 1080 × 1080 px
Картинка или видео для Instagram Stories 16:9 - 1080 × 1920 px
Проверка текста на изображении в Facebook
В Facebook очень часто объявления не проходят модерацию и одна из причин — это большая площадь текста на изображении.
Facebook очень строго относится к тексту на картинках в объявлениях. Раньше лимит текста на картинках составлял 20%, включая логотипы и слоганы. С недавнего времени Facebook отменил жесткое правило 20% текста в картинках к рекламным постам, но при этом он заменил его рекомендациями. Т.е. ваши объявления больше не будут отклонены за то, что там слишком много текста. Тем не менее, чем больше текста в изображении, тем меньше будет охват и выше затраты.
Facebook разделяет плотность текста на четыре категории:
- ОК - Ваша реклама будет запущена нормально. (Все креативы должны быть одобрены так же)
- Низкая - Охват вашей рекламы может быть немного ниже. (Все креативы должны быть одобрены так же)
- Средняя - Охват вашей рекламы может быть значительно ниже.
- Высокая - Ваша реклама не будет допущена к показу.
В самом Facebook есть, возможность проверить количество текста на изображении.
Ссылка: https://www.facebook.com/ads/tools/text_overlay
Здесь мы можем загрузить картинку и Facebook проанализирует сколько текста на картинки и покажет долю текста на картинке.


4
Практика. Создаем креативы
Обзор платформы Canva
Онлайн-редактор графики и документов Canva – бесплатный инструмент, позволяющий экономить время и деньги на создании уникальных изображений.
С помощью данного сервиса Вы можете совершенно бесплатно создать рекламные креативы и видео анимацию.
Все шаблоны в каталоге созданы профессиональными дизайнерами – цветовая гамма подобрана к фотографиям, шрифты хорошо сочетаются, композиции не перегружены деталями.
Поэтому, если у Вас нет амбиций художника, вносить слишком много изменений в исходные образцы не придется.
Достаточно снабжать изображения своим логотипом, заменить текст и пару других деталей, чтобы изображение стало уникальным.
Каталог шаблонов Canva достаточно универсален, и в бесплатном доступе Вам предоставляются множество различных решений.
Любой такой шаблон можно отредактировать: изменить текст, внешний вид, палитру цветов.
Также можно заменить исходные фотографии на собственные, добавить иконок или других декоративных деталей. И когда все готово – скачать дизайн в виде файла.
Сервис Canva существует не только в виде веб-сайта, но и в виде мобильных приложений для iOS и Android.
При этом черновики и готовые изображения, созданные под одним аккаунтом, синхронизируются между устройствами.
Это позволяет начать дизайн на рабочем месте, а завершить работу по дороге домой с телефона или с любого другого пк.
Удобно, правда? Например, Вы можете создавать красивые публикации в инстаграм прямо с телефона, при этом не скачивая десятки различных приложений (одно – для фильтров, другое – для текста и т.д).

5
Обзор платформы Supa
70% просматриваемых материалов в социальных сетях – видеоролики. И для этого необходимо готовить так же видео креативы.
С помощью платформы Supa можно просто и быстро делать видео для постов, промо-ролики, слайд-шоу с надписями, видео для Instagram Stories и ленты др.
Такие видео помогут разнообразить ваш контент, привлечь к нему больше внимания, оживить, привнести изюминку. Видео и гифки поддерживают автоматическое проигрывание во всех популярных соцсетях. И если в настройках у пользователя не указан запрет на автопроигрывание, то при переходе на ваш пост, ролик будет запускаться автоматически.
Видео можно делать по готовым шаблонам. Они довольно разнообразны и интересны. Причем менять эти шаблоны можно до неузнаваемости – фоны, надписи, спецэффекты, порядок и продолжительность слайдов, добавление своих изображений, встроенный поиск качественных картинок и иконок из бесплатных фотостоков. Все очень просто и гибко редактируется.
Или вы можете создавать видео с нуля, пользуясь простым и понятным конструктором.
Готовые видео можно сохранять в своем аккаунте на сервисе, в любой момент их отредактировать или удалить. А также скачивать в формате mp4 и gif. (Выбираем формат mp4)
У сервиса есть бесплатный тариф функции которого на начальном этапе будет достаточно каждому. Единственное в бесплатном тарифе – в ваших видео внизу слева будет отображаться логотип Supa.


6
Обзор платформы Crello
Графический онлайн-редактор Crello — удобное решение для тех, кто работает с визуальным контентом. Здесь за пару минут можно собрать статичную публикацию для соцсетей и блогов, быстро подготовить видеорекламу или анимированный пост студийного качества. Причем работать с видео и анимацией в Crello настолько же легко, как и с обычными изображениями — принцип редактирования одинаковый.
Crello максимально упрощает работу со всеми видами визуального контента. Здесь много функций, но все они простые и понятные. Поэтому не нужно быть профессиональным дизайнером, чтобы создавать в Crello качественны картинки и видео для социальных сетей.
Обзор ключевых возможностей Crello:
  • 13 000 бесплатных шаблонов;
  • анимированные фоны и объекты, которые можно добавить в любой шаблон;
  • бесплатные функции редактирования — фотоэффекты, кадрирование, яркость, контраст, насыщенность;
  • 300 бесплатных шрифтов;
  • 18 000 шаблонов в 22 категориях;
  • фигуры, наклейки, иконки, иллюстрации, линии, рамки и маски;
  • возможность загружать свои изображения и сортировать дизайны по папкам;
  • тематические шаблоны для большинства праздников и событий;
  • возможность легко менять формат изображения;
  • постоянное добавление новых шаблонов и функций.
Сколько стоит использование Crello?
Все статичные шаблоны и большинство статичных объектов в Crello можно свободно скачать после бесплатной регистрации.

7
Обзор редактирование шаблонов в Photoshop
Adobe Photoshop на сегодняшний день самая популярная программа для работы с изображениями. В рамках нашего курса мы предоставляем более 350 готовых шаблонов в photoshop для ваших рекламных объявлении. Мы постоянно пополняем список наших шаблонов новыми файлами.
Шаблоны доступны по ссылке: https://yadi.sk/d/bFu615P9i5MoTA
Возможно при работе с шаблонами у Вас возникнет проблема с отсутствующими шрифтами - данные шрифты доступны по ссылке: https://yadi.sk/d/KyeTPU9ZWnrgRA
В видеоуроке вы сможете увидеть как быстро редактировать данные шаблоны под цели Вашей рекламной компании. В данных шаблонах нашими дизайнерами уже подобрана и подготовлена - цветовая гамма, шрифты хорошо сочетаются, композиции не перегружены деталями. Вам необходимо просто вставить свои офферы и фоновые картинки.
Photosop вы можете найти и установить на всех современных торрент трекерах либо купить лицензионный продукт. 
Минимальные системные требования для Photoshop доступны по ссылке: https://helpx.adobe.com/ru/photoshop/system-requirements.html

Перед установкой желательно проверить подходит ли Ваше устройтво под данные требования. 

8
Подводим итоги по визуальному оформлению
Ссылки на бесплатные фотостоки:
  1. Бесплатные мокапы и фотографии - https://www.freepik.com/popular-psd
  2. подбор фотографий по цвету — http://finda.photo/ ​
  3. большая подборка бесплатных фотографий — https://ru.freeimages.com/ ​
  4. PNG и векторные изображения, psd мокапы — https://www.vexels.com/ ​
  5. фотографии, вектор, шрифты, иконки, кисти, стили, градиенты, паттерны, текстуры, клипарты — https://www.1001freedownloads.com/ ​
  6. фотопоисковик (поиск на английском) — http://photopin.com/ ​
  7. фотопоиск по ключевым словам и цветам — https://visualhunt.com/ ​
  8. отличная подборка бесплатных фотографий — https://picography.co/ ​
  9. тысячи фотографий в высоком разрешении — https://isorepublic.com/ ​
  10. большая подборка фотографий еды — https://www.foodiesfeed.com/ ​
  11. фотобанк с возможностью поиска по тематике и цвету — https://magdeleine.co/ ​
  12. подборка фото по тематикам — http://imcreator.com/free ​
  13. фотобанк с поиском и сортировкой по коллекциям — https://unsplash.com/ ​
  14. сборник очень эмоциональных фотографий — https://gratisography.com/ ​
  15. коллекция фотографий с поисковиком и коллекциями — https://www.pexels.com/ ​
  16. 100% бесплатные фотографии для персонального и коммерческого использования — http://www.freemagebank.com/ ​
  17. подборка PNG файлов с обрезанным фоном — http://www.dipixio.com/ ​
  18. фото, вектор, иконки, шрифты и видео — https://www.stockio.com/

9
Подготовка текста
Вводная часть занятия

10
4 способа написать текст к объявлению​
  • Придумать самостоятельно ​
  • Собрать лучшие заголовки, текста и склеить ​
  • Взять от конкурентов из шпионских сервисов​
  • Отдать копирайтеру, чтобы он написал

11
Модель AIDA / AODC
Что такое AIDA и как это использовать в текстах?
Модель AIDA была разработана как раз для такого случая. Следуя ей, можно с большей вероятностью превратить вашего читателя в потребителя предлагаемых Вами товаров и услуг. Иными словами, это очень мощный и полезный рычаг, который непременно стоит взять на вооружение копирайтеру. Итак, повторимся. Выглядит модель AIDA следующим образом:
  1. (A) «Attention» – «Внимание»
  2. (I) «Interest» – «Интерес»
  3. (D) «Desire» – «Желание»
  4. (A) «Action» – «Действие»
Условно модель AIDA представляет собой воронку. В этой воронке на входе имеются сомневающиеся и неуверенные читатели, которые могут даже и не знать о продвигаемом Вами продукте. На выходе из воронки уже получаются клиенты, готовые купить Ваш продукт.
Рассмотрим все этапы последовательно с примерами.
Внимание!
Самый важный и ответственный шаг. Первая ступень, открывающая модель AIDA, которую нельзя пропускать. Задача – привлечь внимание читателя, во что бы то ни стало. Как правило, в текстах функцию привлечения внимания выполняют заголовки.
Главный принцип хорошего заголовка – это обратить внимание читателя на решение его проблемы или вызвать любопытство. Структура у таких заголовков может быть самой разнообразной: от вопроса до восклицания.
Например:
Как завести друзей и оказывать влияние на людей?
Легендарный заголовок к одной из книг Дейла Карнеги, который точно бьет в цель. Заголовки, которые начинаются со слова «Как…» часто вызывают повышенный интерес.
А Вы допускаете эти глупые ошибки в своем бизнесе?
Еще один интерактивный заголовок, который привлекает к себе внимание тех, для кого он актуален.
Для женщин, которые старше, чем выглядят…
Очень сильный психологический заголовок. Не обратить на него внимание – значит, на подсознательном уровне признать, что женщина выглядит более старой, чем она есть. Для большинства женщин это немыслимо, и их внимание приковывается к тексту.
Интерес
Вторая ступень модели AIDA, преобразование читателя в потребителя. Внимание привлечено, самое время вызвать интерес.
Интерес вызывается усиленным акцентом на проблеме. Например, читатель давно хочет купить себе свитер. Настоящий, шерстяной, теплый и качественный. Который не скатается после стирок и который не потеряет вид после года носки.
Допустим, Ваш заголовок привлек внимание потенциального клиента 30%-ой скидкой на свитер качественной торговой марки. Далее, разбирая модель AIDA, нужно усилить интерес. Опишите преимущества этого свитера, чтобы интерес читателя зашкаливал. На примере это может выглядеть так:
Свитера фирмы S проходят трехкратный контроль качества. Дефекты и неровные швы недопустимы!
Отличительные особенности:
  • Износостойкость благодаря вкраплению новых запатентованных волокон. Свитер не теряет своего вида даже после трех лет носки!
  • Никаких катышков! Свитер идеален после стирки в стиральной машине, не теряет цвета и мягкости.
  • Свитера фирмы S на 36% лучше сохраняют тепло, чем аналогичные свитера других производителей.
  • Качество и стиль. Свитера фирмы S – это признак хорошего тона, вкуса и состоятельности.
Желание
Желание по модели AIDA рождается из повышенного интереса. Стоит отметить, что мысль читателя о том, что ему предлагаемый Вами товар нужен – это еще не желание. Это все еще интерес. Желание появляется тогда, когда появляется мотивация купить товар.
Существует множество способов вызвать желание. Одним из них является создание рамок ограничения для читателя. Например:
Акция действует до 30 ноября
Или
Купив у нас свитер до 20 декабря, Вы получите шапочку или шарфик в подарок.
Действие
Завершающий штрих, закрывающий модель AIDA. Вступает в силу, когда потенциальный клиент готов купить товар. Это, своего рода, спусковой механизм, указатель выхода из Вашего текста. Направьте своего клиента в нужное русло:
Позвоните, и Вы поймете, что такое настоящий сервис!

Made on
Tilda